Предварительное бронирование времени услуги

Правила предварительного бронирования времени услуги:

Вносить оплату следует только после согласования с администратором:

  1. А. Вида услуги и противопоказаний
  2. Б. Даты и времени оказания услуги.
  3. В. Записи на прием и стоимости услуги.
  4. Г. Суммы оплаты.
Предварительное бронирование распространяется на прием врачей и медсестер.

Сумма предварительного бронирования – 500 руб


Порядок внесения оплаты:

  1. А. Администратор направляет Вам реквизиты для оплаты.
  2. Б. Администратор свяжется с Вами и подтвердит дату и время приема.
  3. В. Платеж не возвращается в случае, если:
  4. Г. Вы подтвердили визит, но не пришли к назначенному времени, и не предоставили документ, подтверждающий уважительную причину.
  5. Д. Вы подтвердили визит, а потом отказались от назначенного приема менее чем за 24 часа до назначенного времени и не предоставили документ, подтверждающий уважительную причину.
  6. Е. Вы не вышли на связь в день подтверждения записи.

В других случаях возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 5 дней.

Если у Вас остались вопросы о платном бронировании времени услуги, Вы можете задать их нашим администраторам по телефонам





Часто задаваемые вопросы:

Если запись отменяется по вине клиники, что будет с моими деньгами?
Если специалист, к которому Вы записались, заболел и ему не удается найти замену, деньги Вам будут возвращены. Непредвиденные обстоятельства, возникшие в день проведения услуги (отключение света, воды и т.д.), деньги Вам будут возвращены.
Я внес/ла оплату, но не предупредил/ла за 24 часа об отмене визита, и у меня нет документа, подтверждающего уважительную причину. Вернут ли мне деньги?
В таком случае возможно перенести прием на другое время с сохранением оплаты, но только 1 раз. При втором переносе – платеж не возвращается.
Я внес/ла оплату, но не смогу прийти на прием (передумала, нет настроения, плохое самочувствие, не отпускают с работы и т.п.). Вернут ли мне деньги?
Вернут в полном объеме, если Вы предупредили об отмене визита не менее, чем за 24 часа до забронированной даты и времени.
Есть опасения вносить онлайн оплату, вдруг вы мошенники и мои деньги пропадут.
Клиника существует с 2004 года. Отзывы о нашей работе и работе наших специалистов Вы можете найти на многих ресурсах в интернете. Уточнить сведения о клинике Вы всегда сможете по телефону +7 (3467) 35-04-45 или +7 (908) 880-42-23